Наталья Фрейдина – русская женщина-гонщик

Ничто не предвещало, что девушка из обычной русской семьи станет единственной в нашей стране автогонщицей мирового уровня. О необычном жизненном пути Натальи Фрейдиной мы расскажем в этой статье.

Ничто не предвещало…

Наталья Фрейдина, будущая автогонщица, родилась 21 августа 1978 года в Самаре. Наташа росла «папиной дочкой», а отец был большим любителем автотранспорта и проводил нерабочие дни в машине или в гараже. Девочка оказалась за рулем в тринадцать лет и получила права, как только ей исполнилось восемнадцать. Автомобиль Наталья знала как свои пять пальцев, но и представить себе не могла, что будет профессиональной гонщицей.

Любовь к технике и вместе с тем к изобразительному искусству привела девушку к мысли поступить в архитектурный институт, но отец настоял: или юриспруденция, или экономика. Потому Фрейдина выучилась на экономиста (окончила институт с красным дипломом) и стала работать по специальности. Впрочем, работа тоже оказалась связана с автомобилями: это была компания «Мострансавто». Вскоре Наталья вышла замуж за преуспевающего бизнесмена, родила двух детей и улетела в Швейцарию.

То, что вы прочитали до сих пор, не очень похоже на начало биографии спортсмена, не правда ли?

Наталья Фрейдина – автогонщица

Однако жизнь домохозяйки пришлась Наталье не по вкусу. Устроиться в Европе по специальности было довольно сложно. Проблем с роскошными автомобилями в семье не возникало, и молодая женщина решила попробовать себя в автогонках: сначала на любительском уровне.

Муж Натальи Фрейдиной поначалу одобрил это решение. Однако в тот момент, когда Наталья захотела выступить как профессионал, в семье начались разногласия… Впрочем, автоледи вышла победительницей в этой небольшой войне. Муж смирился и теперь всегда поддерживает супругу.

В 2010 году мечта осуществилась: началась спортивная биография Натальи Фрейдиной. Она стала пилотом Формулы BMW Europe. Уже в следующем году девушка перешла в Formula BMW Pacific (позднее эти гонки получили название Formula JK Racing Asia Series). Наталья присоединилась к сильнейшей команде, Meritus GP, и быстро попала в пятурку самых перспективных новичков. С тех пор Фрейдина выступает на соревнованиях под именем Natalie. На ее болиде изображен флаг России.

В данный момент российская гонщица Наталья Фрейдина – пилот команды TEAM RUSSIA FIA GT European Championship. Это единственная женщина из России, выступающая на автогонках серьезного уровня. Кстати, в 2016 году Фрейдина поддержала инициативу создания женской версии Формулы-1. Правда пока не совсем ясно, пойдет ли дело дальше разговоров: нужны будут большие инвестиции…

Читайте также

Автоспорт – это не только состязания, но еще и бизнес, ведь гонщику приходится работать и со спонсорами. Привлечением спонсоров обычно занимаются специальные менеджеры. И здесь у Фрейдиной появились проблемы. Единственная русская гонщица естественно, ищет своих спонсоров в России, но живет она в Швейцарии. Швейцарские агенты плохо знали российский бизнес и не могли эффективно работать в нашей стране.

Наталью выручило экономическое образование. Теперь Фрейдина – сама себе менеджер!

После соревнований…

После серьезной гонки Фрейдина худеет на два или три килограмма. Так что Наталья стройна и всегда в форме. А ведь раньше, когда женщина не занималась автоспортом, у нее были проблемы. После рождения ребенка Фрейдиной пришлось сбрасывать 27 килограммов.

Автоспорт – такой же спорт, как и все остальные: чтобы соревноваться и побеждать, нужно иметь железное здоровье. Приходится испытывать значительные перегрузки и участвовать в пробегах в условиях тропического климата (температура в кабине – до +60 градусов).

Фрейдина тренируется шесть раз в неделю, не менее трех раз в неделю занимается аэробикой. Аэробные упражнения она обычно чередует с силовыми.

Это не только сильная, но и очень красивая девушка. Наталье Фрейдиной уже 38 лет, а лицо сохраняет молодость и свежесть.

Фото: Наталья Фрейдина

Она умеет сочетать трудносочетаемое – карьеру гонщика и семейную жизнь. В Швейцарии автогонки запрещены, так что для Фрейдиной любые соревнования – это выезд за рубеж. Наталья всегда в разъездах, но все-таки старается не отлучаться из дома дольше, чем на 10 дней. Все время, проведенное в Женеве, посвящается семье, детям. У автогонщицы подрастают две обаятельные дочки. Старшая дочь увлекается пением и музыкой, а младшая, возможно, пойдет по стопам матери: ей тоже интересны автомобильные соревнования.

Наталья Фрейдина надеется, что, когда маленькая гонщица вырастет, женщины уже будут принимать участие в Формуле-1.

 
Подписка на рассылку
Комментарии читателей
Добавить комментарий