Тюнинг BMW X6 - обвес, чип-тюнинг, шины, выхлопная система

Тюнинг BMW X6 (E71) популярен с момента представления модели в 2008 году. Чаще всего ставят новый передний бампер, накладки на пороги и задний бампер.

Насадки на глушитель также практически всегда входят в комплекте тюнингованой БМВ, чтобы усилить «рычание» мотора. Спойлер и задние плавники дополняют обвес автомобиля.

Стоимость обвеса для тюнинга Х6 колеблется от 65 до 500 тысяч рублей. Дешевле всего выйдут реснички на фары — всего 3 000 руб.

Быстрый переход:

  • аэродинамические обвесы
  • тюнинг двигателя
  • тюнинг выхлопа
  • колеса и диски

Аэродинамика и обвес

Самый дорогой обвес для BMW X6 в Москве — Hamann Tycoon EVO M. Стоит почти полмиллиона, но и включает в себя множество элементов:

  • диффузор заднего бампера;
  • пороги;
  • расширенные передние крылья с повторителями;
  • выхлопную систему Super Sound c насадками;
  • аэрокит (установка и окраска);
  • спойлеры на стекло и багажник.

Востребован у владельцев и аэродинамический обвес Lumma CLR X650 M. Он стоит чуть дешевле «Хамана» — 440 тысяч рублей.

Третий в списке популярных обвесов — Interceptor BMW X6 E71. Он уже больше элегантный, чем агрессивный.

Отдельно можно купить капот с одним или двумя шноркелями (располагаются по бокам), усилители дуг и карбоновый внешний периметр для стекол.

Выхлопная система

Компания Akrapovic лидирует в тюнинге выхлопной системы BMW X6. Пайп-кит из титановых сплавов в сочетании с резонаторами Acrapovic обойдутся в 50 тысяч рублей с установкой.

Спортивный глушитель Eisenmann и спортивная выхлопная система Lumma для BMW X6M E71 стоят на уровне 180-200 тысяч. А вот X-pipe от той же Lumma под кузов E71 стоит уже 36-37 000 руб.

Читайте также
Выпускная система Akrapovic EVOLUTION из титана, пожалуй, самая дорогая в Москве на начало 2015 года – 350 тысяч рублей без насадок.

Стальные приемные трубы без катализатора с карбоновыми насадками от компании Akrapovic в сумме выйдут в 270 000 руб.

Двигатель

Чип-тюнинг двигателя БМВ Х6 Е71 осуществляется с помощью блока увеличения мощности Hartge. Устройство ставят в в разрез основной проводки блока управления двигателем (DME). Программа позволяет прибору включаться в нужный момент (обгон, спортивный режим). Наличие сертификата TÜV сохраняет производственную гарантию после тюнинга движка.

Тюнинг силового агрегата включает модификацию работы основных органов управления двигателя, от распредвала до давления в топливной рампе и дроссельной заслонке. Hartge также регулирует турбонаддув и расходомер воздуха.

Чип тюнинг BMW X6 E71 3.5i 1 стоит в среднем 45 000 руб. и увеличивает мощность с 306 до 370 л.с. Разгон самого мощного BMW X6M E71 S2 (555 л.с.) обойдется уже в 140 000 руб., но прибавит больше 100 «лошадей» мотору (660 л.с. после тюнинга).

Увеличение мощности двигателя Bmw X6 после тюнинга

Увеличение мощности после чип-тюнинга на базовом двигателе:

Увеличение мощности двигателя на спортивной модификации BMW x6:

Колеса

Нешипованные Toyo Gsi-5 и шипованные Toyo Observe G3-Ice из Японии стоят сегодня 60 000 рублей. Шипованные и нешипованные шины Pirelli Ice&Snow Run Flat — 75.000 рублей.

Колеса можно выбрать от R19 под кузова X6 Е-71 и F16, R20, R21 от Performance или самые крупные R22 от LUMMA. Тюнинговые R21 и R22 стоят почти 400 000.

 
Подписка на рассылку
Комментарии читателей
Добавить комментарий