Меню

Фитнес клуб Зебра на Академической - м.Ленинский проспект, ул Губкина д. 6 к 1

Рейтинг:
2,0 Посмотреть отзывы (9)
  • Сеть: Зебра
  • Станция метро: Академическая, Ленинский проспект
  • Округ: ЮЗАО
  • Адрес: м.Ленинский проспект, ул Губкина д. 6 к 1
  • Телефон: 8 (495) 669-16-61

Услуги: банный комплекс, бассейн, боевые искусства, групповые программы, игровой спорт, йога, калланетика, пилатес, салон красоты, солярий, танцы, тренажерный зал

В сети фитнес-клубов Зебра скоро открывается новый фитнес-клуб Премиум-уровня. Фитнес-карты со скидками уже доступны в продаже! Успей приобрести абонемент на фитнес в Зебре по выгодной цене!

УСЛУГИ КЛУБНОЙ КАРТЫ:

  • 2 бассейна (плавательный, гидромассажный)
  • Групповые занятия по расписанию
  • Аквааэробика
  • Аэробные классы
  • Силовые классы
  • Специальные классы
  • Аэробно-силовые классы
  • Йога
  • Танцевальные классы
  • Единоборства
  • Функциональный тренинг
  • Фитнес тестирование у врача
  • Вводная тренировка в тренажерном зале
  • Вводная тренировка в бассейне
  • Полотенце
  • Сейфовые ячейки
  • Услуги детской комнаты
  • Тренажерный зал
  • Кардио зона
  • Финская сауна
  • Хаммам
  • Инфракрасная сауна
  • Заморозка карты
 
Отзывы читателей
Добавить отзыв

Это премиум помойка!!! Реклама у них не достоверная, что хотят там - то и пишут, за нее не отвечают! Сотрудники у них лжецы, что хотят то и говорят, за дезинформацию покупателей их постоянно выгоняют, набирают новых и снова выгоняют! В январе 2015 купила 2 абонемента под открытие клуба (открытие через 3 месяца как утверждалось в рекламе и при покупке абонементов, т.е. в марте уже можно ходить). Покупались в основном из-за бассейна, и круглосуточного режима работы, других преимуществ не было (ни того ни другого не получили). Один абонемент, решили ждать полного открытия, второй активировала с открытия клуба в тестовом режиме в июле. Не был открыт бассейн, но вот-вот должен, открыться (по пламенным заверения менеджеров клуба).



Кроме этого, как выяснилось позже, постоянные перебои с горячей водой в душевой, жуткая холодина в раздевалке, плюс к тому ещё сварочные работы рядом с раздевалкой (об этом не сообщалось, когда предлагали начать раньше ходить). Стопки жалоб на ресепшене, на которые никто не реагирует. Постоянная очередь на тренажёры, переполненный (маленький для такого количества людей) зал групповых занятий (коврик некуда положить), зал душный, если включают кондиционер, уходишь с ангиной, отсутствие кулеров, полотенец и прочие прелести зала премиум класса)). Из плюсов наверное только симпатичный ремонт, создающий обманчивое положительное первое впечатление (особенно если утром приехать посмотреть). На жалобы не реагируют, деньги вернуть нереально, говорят сразу, будут копейки.



Предлагают продать абонемент самим, желающих купить и еще 2 т. за переоформление заплатить не нашлось почему то:)). Уговаривают подождать вот-вот… все наладится, все откроется. К концу активированного абонемента, спустя год, ничего не поменялось, в бассейн попасть так и не удалось. Так и не дождавшись нормального открытия, решили вернуть деньги хотя-бы за второй абонемент. И тут сюрпрайз))…!!! Сумма к возвращению 00р00к. Клуб открылся год назад!!!, а мы просто нагло прогуливали, а теперь ещё своих денег назад, от них хотим. Что абонемент с открытой датой и вступает в силу со дня полного открытия фитнес клуба, придумали мы сами и бывшие сотрудники клуба, которых уволили за дезинформацию покупателей (очень мило)). Ходили на консультацию в Роспотребнадзор. Оказывается фитнес даже прав. Где написано, что бассейн должен быть открыт?, где написано, что клуб должен нормально работать?? А реклама - это все лишь реклама. Клуб когда хочет, тогда и может считать себя официально открытым. Хоть один тренажер поставит и уже открыт, а может и не ставить... Откровенное массовое мошенничество. Намерена судиться, обратиться в отдел по борьбе с экономическим преступлениями. У кого похожая ситуация с этим клубом напишите пожалуйста, надо как- нибудь собратсья, коллективные жалобы больше заметны. Посмотрела отзывы об этом клубе, не мы первые. Кидают народ на постоянной основе, уже не первый год. Премиум помойка!!!

Лика / 15.12.2016 в 13:05 /
Комфортность клуба
Цена клубной карты
Профессионализм тренеров
Вежливость персонала
Качество оборудования

Почитала комментарии... Так вот, согласна со всеми негативными отзывами. Они все аргументированы и обоснованы. Положительные пишут под копирку, явно работники данного заведения (КЛУБОМ ЭТУ ПОМОЙКУ НАЗВАТЬ СЛОЖНО). Зебру увидела давно, ждала ее открытия, первый раз смотрела на этапе голых стен. Подкупила меня не цена и не громкое имя, а расположение, соседний дом буквально. Следила за ним месяцев 7-8, когда что-то сдвинулось с места, не выдержала и купила клубную карту. И на минуточку за 30 000, а не за 15 000. Последний раз в смс приходила такая цена.



1) Меня интересовал круглосуточный график работы, тк работаю много (слово РАБОТА не знают в этом заведении, предлагаю им набрать в гугл). Никакого круглосуточного графика не было.



2) ЧИСТОТА! ГДЕ ОНА???? Комья волос на полу в раздевалке, плесень на стенах в душевой, запах мочи!!!! После раздевалки, я ни разу за год не решилась посетить бассейн или сауну. Боюсь потом постоянным посетителем "кожвенлечебницы"стать.



3) Вода.... Печаль, беда... Ее нет... Бесплатной! А вот за 130 рублей!!!!!! Вы можете купить ее в баре. Нормально. Так и цены за клубные карты можно за месяц отбить. Жлобы!



4) Кардио зона. Что?! Мне это не послышалось? У каждого своя зона комфорта. Для них видимо норма - в комнате 4 кв метра 20 кардиотренажеров (4-5 не работают стабильно), на остальных бегут потные люди, помещение не проветривают. А зачем?! Вы должны пропитаться духом спорта в прямом и переносном смысле.



5) Тренажеры. Скудно и в единственном числе. Не спорю можно с комплектом гантелей упражнения на все группы мышц сделать, но тогда зачем зал, дома чище, уютнее и комфортнее. О тренировке суперсетами, интенсивной, разнообразной можно только мечтать. Можно купить персональный тренинг, ничего принципиально не измениться, просто рядом с вами будет ходить мужчина/женщина и продолжать заниматься своими делами (копаться в телефоне/ржать/обсуждать дела и жизнь с вами, а может и еще с кем-то). Про тренеров и их компетентность было много описано.



6) Полотенца. Не думала, что такое можно обсуждать, но можно)))) Изначально их не было вообще. Носила свое, старалась войти в положение. Но когда они "появились", свое носить не стала. А теперь представьте ситуацию, приходишь и их нет. Оботрись рукавом и не ворчи! 7) Запах еды!!!!!! На все заведение. Будто я в чебуречной занималась. Отвратительно и не уместно. 8) Персонал сменили. Изначально работали люди озлобленные на весь мир. Эти тоже скоро станут как злые собаки, поскольку им задают вопросы, а ответов у них нет и не будет. 9) БАССЕЙН. Забудьте. Его нет, не было и не будет. 10) Еще про душевую, смесители сломаны у 5 из 6. Выживет сильнейший.



11) Фен. Зима и солнце; день чудесный! Пришел, позанимался, помыл голову, а не один (!!!!) фен не работает. С сырой головой бежишь домой, потом 2 недели с ангиной. Этакий бонус. Карта моя закончилась, а долбят они мне до сих пор. Далее партийных взносов пускай от меня не ждут. Я себя уважаю. P.S. Пишут, что все ок еще и те, кому сравнить не с чем. А это каждому свое и по возможностям.

Анна / 13.11.2016 в 11:34 /
Комфортность клуба
Цена клубной карты
Профессионализм тренеров
Вежливость персонала
Качество оборудования
Нравится. Посещаю по утрам. Занимаюсь с персональным тренером, он мне очень помогает в достижении своих целей. С моей точки зрения, месторасположение клуба хорошее, все необходимое для меня есть...хотя мне многое и не нужно, только тренажерка и сауна, довольна своим выбором!
Anjela / 30.01.2016 в 13:36 /
Комфортность клуба
Цена клубной карты
Профессионализм тренеров
Вежливость персонала
Качество оборудования
Хочу предостеречь от покупки клубной карты в этот "премиум класс", т.к. сама уже попалась. Про бассейн здесь уже писали, повторяться не буду, скажу только , что на месте будущего бассейна огромная свалка (работы не только не начинали вести, но и не планируют в ближайшее время). То что они обещали открыть осенью (неделя осталась), нельзя назвать полноценным бассейном - это место для аква-аэробики. "Большое количество" групповых программ - реально занятия идут в одном зале, желающих много, потому-что и заняться в этом "премиум класс" женщинам больше и нечем. Часть танцевальных занятий платные. В субботу групповые занятия с 12 до 15, в воскресенье вообще до 14-00. Тренерский состав очень неровный, что и неудивительно, если обманывают клиентов, то и персоналом своим руководство Зебры тоже не церемонится, поэтому уважающие себя профессионалы там не будут работать. И последнее, заявленная йога входит в клубную карту только до декабря - дальше надо оплачивать отдельно! Типа йога-центр просто арендует у них помещение. Может это и так, но на момент продажи клубный карты зачем скрывать эту информацию? Кстати, когда покупали карту (в сентябре) - полотенца обещали начать выдавать на "следующей" неделе. Понятно, что хозяева клуба хотят, что бы клуб как можно быстрее начал приносить деньги, но врать-то зачем?
Ольга / 22.11.2015 в 12:33 /
Комфортность клуба
Цена клубной карты
Профессионализм тренеров
Вежливость персонала
Качество оборудования

Про клуб можно сказать одно, не лучший!  При входе в клуб, в частности отдел продаж, начинается с ожидания... один менеджер отдела продаж занят с посетителями, а трое других играют в косынку, сидят вк и......в общем заняты. Дождавшись менеджера мы отправились на экскурсию, которая обошлась раздевалкой, кардио зоной на 8 человек, и залом свободных весов. маленькое колличество тренажеров в кардио зоне нас не сильно смутило, так как эктоморфы мы, и это не приоритет. Основой для нас является зал, в который мы и отправились. В субботу в 15:00 было довольно много народу, но менеджер нас уверял, что это нечто! Это нонсенс! И вообще в нашем клубе больше чем сейчас народу я никогда не видела!



Карту можно было активировать в течении месяца, отдел продаж работает до 22:00, менеджер обещала, что активирует в любой момент карту по звонку, что бы можно было посетить спортзал после 22:00. Позвонили, услышали, что мы все не так поняли, и что менеджеру вообще не до нас, у него там какое то дело. Приехав в отдел продаж мы узнали о том, что мы менеджера еще не поняли по нескольким позициям, зал свободных весов работает до 23:00, полотенца нет, банный комплекс работать будет через 3-4 месяца. В общем мы окончательно поняли, что нас "объегорили" сильно.



Отправившись с этими мыслями в раздевалку, затем в кардио-зону, которая забита и с ней никакая парилка не нужна, вытяжки просто отсутствуют в этом заведении. И не долго думая отправились в тренажерный зал. Тут нас ждал муравейник начинающих атлетов. Разминались мы с братом на лестнице, так как разминая плечи мы боялись друг друга стукнуть в бороду от тесноты. Про влажность в помещении снова молчу, так как вытяжки - это не их "конёк"! 10-15-ти минутные ожидания снарядов растянуло нашу тренировку на 2 часа, под конец тренировки были обнаружены открытые окна, из которых очень сильно тянуло палёной мусоркой...



 Как в школе за нами зашли без пяти минут 11, и показали на время. Благо весь комплекс мы успели выполнить, и с чувством физического удовлетворения и чувством выполненного долга мы отправились в раздевалку. Там нас ждало еще пару "радостей". В 23:00 закрывается зал, и как понятное дело, все ломанулись принять душ. Значит кабинки находятся до такой степени близко, что постоянно на тебя летит шампунь с соседей по сторонам. А горячую воду нужно включать сразу как вернулся с зала, так как напор и скорость нагревания как бы сказать "не особо". 



Ну никак мы не ожидали что в фитнес клубе премиум класса не будет полотенец. В раздевалке один умывальник, в отличие от конкурентов, у которых по 5, а то и больше. Через душ увидели бассейн, про который вообще горько говорить... В общем разочарований море. Мне кажется я много чего еще не написал "из приятного", но видать придется оформлять объявление на авито.



В общем друзья, кому дороги нервы и кто желает получать за выложенные денежки соответствующее обращение и услуги советую вам проехать больше на 15 минут, но в зал, который вам будет доставлять удовольствие. Всем хороших тренировок, дрыщикам скорейшего выздоровления, пухлячкам сухой массы!)

Гость / 17.11.2015 в 10:34 /
Комфортность клуба
Цена клубной карты
Профессионализм тренеров
Вежливость персонала
Качество оборудования