Меню

Фитнес клуб Зебра на ВДНХ - м. ВДНХ, ул. Академика Королева, 13, стр 1

Рейтинг:
0,3 Посмотреть отзывы (3)
  • Сеть: Зебра
  • Станция метро: ВДНХ
  • Округ: СВАО
  • Адрес: м. ВДНХ, ул. Академика Королева, 13, стр 1
  • Телефон: 8 (495) 662 23 00

Услуги: бассейн, боевые искусства, йога, салон красоты, тренажерный зал

Фитнес клуб закрыт.

 
Отзывы читателей
Добавить отзыв

Мною был куплен контракт в спорт клуб Зебра на Академика Королева 13 стр.5. Как и другие покупатели не могу вернуть свои деньги уже 1,5 года. Сеть спорт клубов зебра занимается обманом покупателей и мошенничеством. Продают карты со скидками когда уже все знают что клуб со дня на день закроется, обещают открыть бассейн завтра, внезапно закрываются и за ночь вывозят оборудование, меняют юрлица, зачищают счета, не платят налоги. Хорошо отлаженная схема, которая работает годами.



Если Вы думаете что с Вашим клубом это точно не произойдет, купились на хрустальные люстры в холле и менеджер обещает золотые горы знайте что новый год заканчивается. А за ним будни судебных разбирательств. Потому что законы там никто соблюдать не хочет, и общаться с Вами никто не будет, там живут по другим своим законам. Обходите эту сеть стороной. Берегите свои нервы.

владелец клубного контракта / 30.08.2017 в 19:44 /
Комфортность клуба
Цена клубной карты
Профессионализм тренеров
Вежливость персонала
Качество оборудования
К сожалению от слова Премиум и осталось только слово.Хожу год.Подводя итоги могу сказать что это ХУДШИЙ клуб в котором я бывал.Заявка на премиум ведь?)Про отношению к клиенту уже много написано — все так.Вас не услышат ни разу после продажи вам карты.Взывать к гражданскому кодексу и вопиющим нарушениям закона о защите прав потребителей — бесполезно,менеджеры либо откровенно некомпетентны,либо откровенно врут.Скорее всего первое,т.к. после общения с ними сильно сомневаюсь в их образованности и соответствию занимаемой должности. По залу — тренажеров не хватает.Нет нормального горизонтального сгибания ног.Писали в книгу отзывов неоднократно я и мои товарищи. Нет нормальной вентиляции,при переодевании — откровенно сауна,полы вздуты.Ручки в душах — из 5 всегда одна,но сломана.Чаще 2. Полотенца 50на50,как повезет.Наученный ношу свое. Кардиозона в кинотеатре — душная комната,заниматься более 10минут невозможно.Вентиляция есть,но кондиционер сломан.Уже 7 месяцев сломан! Вода)Какая вода в этом премиуме)))) Бассеины)Снова обещают как и год назад в ноябре.Убежден — их не будет и год спустя. Начислить хотя бы месяц компенсации без продления карты отказались.Брать заявление отказались по форме ЗПП,не имеют права (менеджеры!),может только гендир,который «очень мобильный человек»))) Итого: живу в Марфино,но по итогу во мне они потеряли клиента окончательно.Я принципиально не возвращаюсь туда где было плохо.Мои товарищи что пока еще ходят туда того же мнения.Карты продлевать категорически не будем! С нескрываемым неуважением к персоналу и лично Ген.Диру который допустил такой «премиум».Бывший клиент Антон Яловенко.
Антон / 04.10.2016 в 21:18 /
Уважаемые владельцы абонементов ФК Зебра Останкино/ВДНХ. Прошу со мной связаться для коллективной подачи заявления в полицию на данный клуб по факту мошенничества. Нужно хотя бы 3 человек. Пишите мне на почту trumf@mail.ru.
Татьяна / 19.09.2016 в 14:23 /