Услуги: банный комплекс, боевые искусства, групповые программы, йога, пилатес, салон красоты, солярий, танцы, тренажерный зал
Фитнес клуб закрыт
Услуги: банный комплекс, боевые искусства, групповые программы, йога, пилатес, салон красоты, солярий, танцы, тренажерный зал
Фитнес клуб закрыт
Всем желающим приобрести билеты посвящается. Поведаю печальную историю об обмане и хамском отношении к клиентам. Был фитнес-клуб на Ботаническом саду. Очень для меня удобный, т.к. совсем рядом с работой. Пришла я вчера на работу, и тут часов в 10 коллега (а не сотрудники клуба) говорит новость, что клуб закрывается на кап. ремонт неизвестной длительности (может, два месяца, а может, и полгода) и это последний (как будто бы был первый) день, когда мы можем написать заявление на возврат денег. Потому что на следующий день там не будет уже никого вообще. Отзанимались мы все в лучшем случае половину проплаченного срока.
На возврат нам насчитали что-то около 500 рублей, хотя оставалось там больше 4000. Долго втирали про то, что из карты надо вычесть из суммы, и ещё что-то за наш счёт (не помню точно, что). Короче чуть ли мы им ещё не доплачивать должны. Разговор длился часа полтора точно. На заявлениях в итоге мы написали нормальную правильную сумму, но это ничего пока не значит, т.к. принимать решение всё равно будет центральный офис (адрес которого нам так кстати и не дали, объясняя это тем, что центральных офисов, оказывается, много). Вся долгая беседа сопровождалась руганью со стороны менеджеров и фразами типа «мы вам ничего не должны и сами ничего не знали».
О кап. ремонте. Не знали. Ну-ну. Кстати заявление без договора брать они отказались. Т.е. клиенты должны, по их мнению, всегда с собой носить договор. Наши возражения про то, что это всё отправляется в «центральный офис», и там же уж наверное есть копия договора, не помогли. Под конец я всё же смогла впихнуть им своё заявление без договора. Уж не знаю, чем дело кончилось у остальных, я ушла. Когда я выходила через проходную, снаружи стояла толпа людей со спортивными сумками, их не пускала охрана. К охране претензий нет, им так велели. Но как же можно сотрудникам клуба не предупредить заранее клиентов о том, что клуб закрывается? Это же просто верх наплевательского отношения!
Я самостоятельно узнала утром, что вечером всё будет закрыто. Мне не позвонили, не написали объявление на сайте – ничего. А вот, пожалуйста, другие не знали об этом и пришли заниматься. Это как? На это моя история не кончается. Вечером я приехала обратно с договором, чтоб они таки сделали его копию и приложили к заявлению. Прошла я только потому, что работаю в том же здании. Людей с сумками так никто и не впустил, толпа у входа была. Пришла я на ресепшн, а там дама начала мне довольно громко рассказывать, что никого нет, все ушли. Я пыталась возразить, что днём менеджеры говорили нам, что до 22.00 они будут там. Но нет, она мне доказывала, что никого уже нет и неужели, мол, я сама этого не вижу. Естественно были фразы о том, что она никого мне искать не обязана и её вообще это не касается. Сказала, что, если я не верю, могу сама пойти по комнатам поискать. Ну я не поверила, пошла. И представляете, нашла! Вот чудо-то! Вдруг появились два дневных менеджера, сделали копию договора, я проследила, чтобы всё было положено к моему заявлению. В общем, очень и очень это всё неприятно. Так по-хамски говорить с клиентами, врать в открытую – ну куда это годится. Кстати надо сказать, что ещё две недели назад у них на ресепшн стояли объявления о продаже абонементов со скидкой и о персональных тренерах. Вы представляете, сколько людей сейчас только-только купили абонементы, занятия с тренером – а вчера их не пустили в клуб, и неизвестно, что будет с заплаченными деньгами? Так что советую тем, кто ещё не приобрёл абонемент, но желает, сто раз подумать перед этим. Как показал интернет, это не единственный подобный случай. Было такое и в других клубах сети: та же история, те же потерянные деньги. Мы сейчас понятия не имеем, чем всё это закончится. Может, нам вернут те самые 500 р, а может, и не вернут ничего вовсе =) такого беспредела я не ожидала. Будьте осторожны.