Услуги: банный комплекс, бассейн, боевые искусства, групповые программы, детский фитнес, игровой спорт, йога, салон красоты, танцы, тренажерный зал
Клуб «Point» -это фитнес клуб в центре Москвы для людей, которые ценят свое время.
Современный ритм жизни, полная самоотдача и достижение результатов отнимают все силы. Занятия в фитнес клубе на Ленинском «Point» возвращают утраченную энергию и радость движений. Здесь Вы можете забыть о шумных дорогах, бесконечной суете мегаполиса и погрузиться в атмосферу красоты и здоровья.
Фитнес-клуб расположен в одном из самых престижных и живописных районов столицы – в Замоскворечье, рядом с жилыми комплексами «Созвездие Капитал», «Созвездие Капитал-2», «Английский квартал» и "Sky house".
Фитнес клуб (Шаболовская) предлагает широкий спектр фитнес-услуг:
- тренажерный зал
- бассейн
- сауны и инфракрасная кабина
- 3 зала групповых программ
- зал единоборств
- залы для персональных тренировок
- студия Cycle
- студия танцев
- детский фитнес
- фитнес-тестирование
- солярий
А также ряд дополнительных услуг:
- салон красоты "Ламель"
- кафе "Дарума cуши"
- фитнес-бар
- магазин
- мини-офис (Wi-Fi, принтер, сканер)
- парковка
Индивидуальная программа тренировок
Фитнес клуб (Серпуховская) «Point» предлагает индивидуальные программы тренировок для каждого члена клуба. Профессиональные инструкторы и специалисты по фитнес-тестированию подготовят оптимальный комплекс упражнений с учетом Ваших пожеланий и уровня подготовки.
Лучшие инструкторы
В фитнес клубе (Конный переулок) «Point» работают опытные дипломированные специалисты, всегда готовые помочь с решением вопросов о физических нагрузках и регулярности тренировок. Инструкторы фитнес-клуба в ЦАО внимательно относятся ко всем клиентам, контролируют силовые нагрузки и результаты.
Специальные программы и новые направления фитнеса
Фитнес клуб (Ленинский проспект) предлагает широкий выбор специальных программ, семейных и детских программ фитнеса, а также услуги для корпоративных клиентов. Мы постоянно вводим новые программы, следуя мировым тенденциям. В настоящее время введены такие программы, как «Кардио тренировка» и «Cycle Point». Вы можете записаться и начать посещение данного курса прямо сегодня. Один из лучших фитнес-клубов Москвы в ЦАО, «Point», всегда ждет вас.
Доброго дня. Ниже я приведу подробное описание обмана клиентов клуба, хамского отношения к обладателям клубных карт не приобретающим индивидуальные тренировки, а так же низкого уровня работы администрации клуба. Моя матушка является клиенткой клуба уже 8 лет (начинала еще когда он был Orange fitness). Я в то время и себе покупал карту, тогда клуб был уровня премиум. Каждый год покупаю ей карту, поскольку это единственный клуб в округе со сколько-нибудь годным бассейном. Мама посещает только бассейн. С каждым годом уровень сервиса ухудшался, и в этом году достиг такого дна, что мне пришлось подключиться в борьбе с политикой клуба, которая пока не дала никакого результата. Регулярно в бассейне перекрывается дорожка для индивидуальной тренировки. Т.е. в этот момент на одной дорожке плывет один член клуба, на других по 5-7. Я не встречался с такой практикой, что при покупке инд.трен. оплачивается не только услуги тренера, но и аренда тренажера/дорожки на час! И другие члены не клуба не могут воспользоваться этим тренажером/дорожкой.
Открываю правила клуба: дорожки перекрываются только при групповых занятиях (их расписание известно заранее, можно подгадать, чтобы не толкаться на дорожке). Фото этих правил в приложении. С трудом получил ответ от администрации: по правилам клуба инструктор может перекрыть любое количество дорожек по своему усмотрению (получил у них выписку этих правил, скан в приложении). Т.е. администрация клуба спокойно подганяет правила клуба, о чем не извещает клиентов. (Новые правила были приняты 1.11.16, сейчас 5.03.17, за 4 месяца не смогли обновить сайт???? Или специально этого не делают???). Пока я пытался получить ответы на свои вопросы, я написал жалобу везде где мог (при звонке на ресепшн меня отказались соединить с менеджерами, «пишите жалобу на сайте по форме»). Жалоба была отправлена 17.02, ответ я получил 27.02. Посмотрите ответ. Ни обращения, ни представления………… Это клуб премиум уровня, что сотрудники позволяют так общаться с членами клуба в официальной переписке???
Резюмируя: 1) Целенаправленный обман членов клуба (на сайте одна информация, в документах другая); 2) Отношение к членам клуба не покупающим индивидуальные тренировки как людям второго сорта (плавайте на дорожке впятером, пока на другой будет один, кто купил индивидуальную тренировку) 3) Хамское отношение администрации (10 дней реакции в ответ на жалобу, хамская форма письма). Прошу прощения за большой текст. Сканы всех документов на yell.ru.