Меню

Фитнес клуб Point на Шаболовской - Москва, Конный переулок, д.4

Рейтинг:
1,8 Посмотреть отзывы (3)
  • Сеть: Point
  • Станция метро: Шабловская
  • Округ: ЮАО
  • Адрес: Москва, Конный переулок, д.4
  • Телефон: 8 (495) 502-91-91

Услуги: банный комплекс, бассейн, боевые искусства, групповые программы, детский фитнес, игровой спорт, йога, салон красоты, танцы, тренажерный зал

Клуб «Point» -это фитнес клуб в центре Москвы для людей, которые ценят свое время.
Современный ритм жизни, полная самоотдача и достижение результатов отнимают все силы. Занятия в фитнес клубе на Ленинском «Point» возвращают утраченную энергию и радость движений. Здесь Вы можете забыть о шумных дорогах, бесконечной суете мегаполиса и погрузиться в атмосферу красоты и здоровья.
Фитнес-клуб расположен в одном из самых престижных и живописных районов столицы – в Замоскворечье, рядом с жилыми комплексами «Созвездие Капитал», «Созвездие Капитал-2», «Английский квартал» и "Sky house".
Фитнес клуб (Шаболовская) предлагает широкий спектр фитнес-услуг:
- тренажерный зал
- бассейн
- сауны и инфракрасная кабина
- 3 зала групповых программ
- зал единоборств
- залы для персональных тренировок
- студия Cycle
- студия танцев
- детский фитнес
- фитнес-тестирование
- солярий
А также ряд дополнительных услуг:
- салон красоты "Ламель"
- кафе "Дарума cуши"
- фитнес-бар
- магазин
- мини-офис (Wi-Fi, принтер, сканер)
- парковка
Индивидуальная программа тренировок
Фитнес клуб (Серпуховская) «Point» предлагает индивидуальные программы тренировок для каждого члена клуба. Профессиональные инструкторы и специалисты по фитнес-тестированию подготовят оптимальный комплекс упражнений с учетом Ваших пожеланий и уровня подготовки.
Лучшие инструкторы
В фитнес клубе (Конный переулок) «Point» работают опытные дипломированные специалисты, всегда готовые помочь с решением вопросов о физических нагрузках и регулярности тренировок. Инструкторы фитнес-клуба в ЦАО внимательно относятся ко всем клиентам, контролируют силовые нагрузки и результаты.
Специальные программы и новые направления фитнеса
Фитнес клуб (Ленинский проспект) предлагает широкий выбор специальных программ, семейных и детских программ фитнеса, а также услуги для корпоративных клиентов. Мы постоянно вводим новые программы, следуя мировым тенденциям. В настоящее время введены такие программы, как «Кардио тренировка» и «Cycle Point». Вы можете записаться и начать посещение данного курса прямо сегодня. Один из лучших фитнес-клубов Москвы в ЦАО, «Point», всегда ждет вас.
 
Прямая продажа фитнес карт от клубов
5000 р.
Продаю карту в Поинт фитнес на Шаболовке
Продажа б/у фитнес карт в Фитнес клуб Point на Шаболовской
17 000 р.
Продаю карту на полгода за 17 000 рублей. Карта полного посещения. Сейчас карта на полгода стоит 28 000 рублей. Обращаться по телефону 8 926 369 18 89
36500 р.
Продаю карту до 29.12.2017. Карта полного посещения. Сейчас карта на год стоит 50 000 рублей. Обращаться по телефону 8-915-207-52-32
30 000 р.
Продам карту в Поинт Фитнес на Шаболовской, 10 месяцев + 1 месяц заморозки
22000 р.
Продаю карту до 29.12.2017. Карта полного посещения.
20 000 р.
Безлимитная карта, срок действия до 7 марта 2018 г. (Без заморозки)Стоимость 20 тыс.
11500 р.
Продам свою карту в Point фитнес на Шаболовке. Карта полного дня, без ограничений. Срок действия до 28 декабря 2017 года! Переоформить сможем, если только вы не член клуба. Стоимость карты 11 500руб +1...
10,5 месяцев + 1 месяц заморозки за 39 000 (18042019 г) р.
Продам абонемент в Point-фитнес на Шаболовской. Карта полного дня, без ограничений (10,5 месяцев + 1 месяц заморозки).Срок действия абонемента: до 11 марта 2020 г.Приобретала абонемент за 44 000 руб. (дата...
25000 р.
Продаю карту до марта 2020 Поинт фитнесс на Конном (Point Шаболовка) 25 тысяч включая переоформление, торг уместен
Отзывы читателей
Добавить отзыв

Доброго дня. Ниже я приведу подробное описание обмана клиентов клуба, хамского отношения к обладателям клубных карт не приобретающим индивидуальные тренировки, а так же низкого уровня работы администрации клуба. Моя матушка является клиенткой клуба уже 8 лет (начинала еще когда он был Orange fitness). Я в то время и себе покупал карту, тогда клуб был уровня премиум. Каждый год покупаю ей карту, поскольку это единственный клуб в округе со сколько-нибудь годным бассейном. Мама посещает только бассейн. С каждым годом уровень сервиса ухудшался, и в этом году достиг такого дна, что мне пришлось подключиться в борьбе с политикой клуба, которая пока не дала никакого результата. Регулярно в бассейне перекрывается дорожка для индивидуальной тренировки. Т.е. в этот момент на одной дорожке плывет один член клуба, на других по 5-7. Я не встречался с такой практикой, что при покупке инд.трен. оплачивается не только услуги тренера, но и аренда тренажера/дорожки на час! И другие члены не клуба не могут воспользоваться этим тренажером/дорожкой.



Открываю правила клуба: дорожки перекрываются только при групповых занятиях (их расписание известно заранее, можно подгадать, чтобы не толкаться на дорожке). Фото этих правил в приложении. С трудом получил ответ от администрации: по правилам клуба инструктор может перекрыть любое количество дорожек по своему усмотрению (получил у них выписку этих правил, скан в приложении). Т.е. администрация клуба спокойно подганяет правила клуба, о чем не извещает клиентов. (Новые правила были приняты 1.11.16, сейчас 5.03.17, за 4 месяца не смогли обновить сайт???? Или специально этого не делают???). Пока я пытался получить ответы на свои вопросы, я написал жалобу везде где мог (при звонке на ресепшн меня отказались соединить с менеджерами, «пишите жалобу на сайте по форме»). Жалоба была отправлена 17.02, ответ я получил 27.02. Посмотрите ответ. Ни обращения, ни представления………… Это клуб премиум уровня, что сотрудники позволяют так общаться с членами клуба в официальной переписке???



Резюмируя: 1) Целенаправленный обман членов клуба (на сайте одна информация, в документах другая); 2) Отношение к членам клуба не покупающим индивидуальные тренировки как людям второго сорта (плавайте на дорожке впятером, пока на другой будет один, кто купил индивидуальную тренировку) 3) Хамское отношение администрации (10 дней реакции в ответ на жалобу, хамская форма письма). Прошу прощения за большой текст. Сканы всех документов на yell.ru.

Иван / 05.03.2017 в 14:29 /
Комфортность клуба
Цена клубной карты
Профессионализм тренеров
Вежливость персонала
Качество оборудования
Купила абонемент в Поинт в феврале 2014, поскольку рядом других альтернатив в пределах 40 тыс не было. До этого ходила в Репаблику, но она переехала, и стало неудобно. В Поинте я сразу обратила внимание на загруженность клуба, переполненные раздевалки и залы с 18 до 21 раздражали сразу, в бассейне о комфорте речи не идет - по 4 человека на дорожке (довольно узкой). К концу года ситуация ухудшилась: порой я просто не попадаю на тренировки, а голые тела в раздевалке трутся с обеих сторон от меня, очень душно, и никакого личного пространства. В тренажерке неисправны несколько тренажеров и окно уже несколько месяцев (!). Во время групповых занятий периодически барахлит и вырубается муз. центр. Из плюсов - большинство инструкторов компетентны и хорошо строят занятия, наличие бани и какого-никакого бассейна, нейтральный персонал (не хамы). Честно говоря, не хотела продолжать, но нахожусь в ловушке их "монополии" вокруг Шаболовской (мне важно, чтобы клуб был в пешей доступности). Тем не менее, если посмотреть на цену, она всего на 10-15 тысяч меньше, чем в клубах премиум-класса (а не очень среднего, как Поинт) , - это добавляет разочарования. В общем, уже жалею, что все же продлила карту. P.S. Полотенца пахнут весьма специфично - может, и не стиранные ...
Марина / 03.03.2015 в 18:28 /
Комфортность клуба
Цена клубной карты
Профессионализм тренеров
Вежливость персонала
Качество оборудования
ездила посмотреть клуб-зашла, вроде бы все неплохо на первый взгляд, сказала администратору, что подумаю и в случае положительного решения зайду к ним и куплю карту, попросили оставить телефон. К большому сожалению, мне не пришло в голову, что оставив номер телефона мне будут звонить КАЖДЫЙ ДЕНЬ оттуда. каждый. день. серьезно, если первую неделю я рассматривала возможность купить карту (по болезни этого не делала), то потом это желание просто исчезло. Прошло уже 4 недели с момента посещения-они все еще звонят. с разных телефонов, так что даже не заблокируешь. Просто достали. Надо же голову иметь. Убивают любое желание когда-нибудь потом пойти в этот фитнес клуб.
Lady / 23.03.2014 в 13:55 /
Комфортность клуба
Цена клубной карты
Профессионализм тренеров
Вежливость персонала
Качество оборудования