Нико Росберг – достойный продолжатель династии гонщиков

Нико приходится сыном финскому автогонщику Кеке Росбергу. Тому самому, который завоевал титул чемпиона Формулы-1 в далеком 1982 году. Именно главная страсть в жизни отца во многом и предопределила дальнейшую судьбу талантливого паренька из не совсем простой семьи.

Практически все детство Нико прошло в постоянных переездах. Он путешествовал с матерью вслед за отцом, который постоянно участвовал в соревнованиях. Лишь в подростковом возрасте семья будущего претендента на титул в «королевских гонках» осела в княжестве Монако. Примечательно, что Росберг-младший, практически и не живший в Финляндии, является обладателем двойного гражданства. У него имеются финский и немецкий паспорт.

Уже в одиннадцать лет сын чемпиона попробовал свои силы в картинге. После довольно успешных выступлений он перешел в Немецкую Формулу-БМВ, где в семнадцать выиграл свой первый чемпионский титул. Благодаря такому триумфу молодого гонщика тут же пригласили в более высокий по статусу чемпионат, Евросерию Формулы-3. Благодаря влиянию отца, имевшего на тот момент в данном дивизионе свою команду, Нико стал одним из его пилотов, но выше четвертого места по итогам сезона 2004 года подняться не сумел.

В 2005 году сразу после окончания курса аэродинамики в лондонском Имперском колледже, Росберг начинает выступать в GP2, где очень быстро становится первым пилотом команды ART Grand Prix. Именно в этой тогда еще молодой серии двадцатилетнему парню удалось проявить себя и выиграть титул. Первого чемпиона в истории GP2 тут же приглашают в Формулу-1, где он уже успел отметиться первыми тестами в команде Williams еще в 2004 году.

Читайте также

Чемпионство в GP2 открыло Росбергу новые горизонты. В декабре 2005 года его официально утверждают на должность основного пилота Вильямса на следующий сезон «королевских гонок». И уже с первых тестов парень заявил о себе. К примеру, в Engineering Aptitude Test, обязательный к прохождению всеми гонщиками, молодой пилот установил рекорд, набрав самый высокий балл в истории своей новой команды.

Но карьеру Нико в Williams вряд ли можно назвать успешной. Не самый скоростной болид попросту не давал раскрыть весь потенциал молодого гонщика. Его лучшим достижением в команде стало четвертое место в Бразилии. И парень, хотя и продолжил выступление за британскую конюшню, стал задумываться о переходе в более сильные команды.

И произошел этот переход только в 2010 году. Уже в середине осени 2009 года Нико объявил, что в конце сезона покинет Williams. И парень не прогадал. Ему удалось подписать контракт с недавно образованной на базе команды Brawn GP «конюшни» Mercedes-Benz, в которой его напарником стал легендарный Михаэль Шумахер. Выступление бок о бок с семикратным чемпионом только подзадоривало Росберга. И уже в первом же своем сезоне за Мерседес гонщик занял седьмое место в общем зачете.

На данный момент Нико продолжает выступать за Mercedes AMG Petronas F1 Team и у него есть все шансы потягаться в этом сезоне за чемпионский титул. Ведь для этого у парня есть абсолютно все – талант, высокоскоростной болид, немного везения и умение тяжело и усердно работать ради достижения своей цели.

 
Подписка на рассылку
Комментарии читателей
Добавить комментарий