Как Brabus B 45 AMG прокачали

Серийный хэтчбек Mercedes-Benz A 45 AMG оснащен 2-литровым движком на 360 л.с. Турбина у хэтча одна, а значит тюнинговать двигатель иномарки достаточно сложно. Не каждое тюнинг-ателье возьмется. В Brabus сложностей не испугались и сделали свою версию горячего хэтчбека, доведя мощность двигателя до 400 л.с. с крутящим моментом 500 Н*м.

Задачу конструкторы поставили такую: сохранить максимум базовую модель, придав ей динамики. Смазочные материалы, системы выпуска, блок управления двигателем были заменены и перепрограммированы.

Максимальная скорость ограничена 270 км/ч. Ограничитель можно вообще убрать, но инженеры «Брабус» не советуют: перегружать малообъемный мотор Brabus PowerXtra B45 ECU kit вряд ли разумно. В итоге Brabus B45 разгоняется до 100 км/ч за 4,2 сек. Porsche 911 Сarrera (400 л.с.) разгоняется на три сотых секунды медленнее. Неплохо!

У обновленного AMG занижен центр тяжести и изменены углы установки колес. За счет этого B45 идеально входит в виражи, словно едет по рельсам. 19-дюймовые колеса на низкопрофильной резине Dunlop Sport Maxx Race помогают «чувствовать» дорогу.

Читайте также

Основная масса автомобиля приходится на переднюю ось, а задняя берет половину тяги при проскальзывании передних колес.

Сзади у Mercedes-Benz A45 AMG появилось крыло и двуцветный моноблок. «Злой» вид придают хэтчу разведенная на 4 патрубка выхлопная система.

Самый маленький хэтчбек «Мерседес» получил новый аэродинамический обвес и фирменные диски Brabus. Стоимость тюнингованной версии вышла в два раза больше стандартной: 5,2 млн руб. Против 2,4 млн. Гарантия на автомобиль составляет 3 года.

Brabus B45 PowerXtra c базой для GLA45 стоит в России в районе 250 000 руб. Выходные данные блока: 250 +29 кВт / 40 л.с., 50 Нм до 294 кВт / 400 PS, 500 Нм.

 
Подписка на рассылку
Рекомендуем почитать
Комментарии читателей
Добавить комментарий