Тюнинг и доработка двигателей иностранных марок

Двигатели иномарок обычно отличаются надежностью, мощностью и редко вызывают у владельцев жалобы. Но даже владельцы мощных европейских, японских и корейских автомобилей порой желают улучшить показатели их моторов.

Увеличение объема двигателя

Чтобы повысить крутящий момент на низких и средних оборотах, увеличивают объем цилиндров. Это можно сделать путем расточки цилиндров и посредством увеличения хода поршня.

Стенки цилиндров имеют некоторый запас толщины, поэтому их можно сделать тоньше, в результате чего объем увеличится за счет этого запаса. Увеличенные цилиндры сжигают большее количество топлива за единицу времени, отчего увеличивается мощность.

Увеличение хода поршня

Чтобы увеличить объем поршня, устанавливают новый коленчатый вал с повышенным эксцентриситетом, а также комплектом соответствующих, более легких шатунов и поршней. Повышение коэффициента полезного действия двигателя и его мощности достигается заменой поршневой группы и маховика. Снижается нагрузка на коленвал и сцепление, а в результате улучшается разгонная динамика автомобиля.

МД - тюнинг

Модификация дросселя или МД-тюнинг состоит в том, что в дроссельном узле с помощью высокоточного оборудования вокруг заслонки просверливаются каналы. Эти каналы должны быть точно рассчитанного размера и формы, чтобы обеспечивать образование уплотненного воздуха в момент открывания и закрывания дроссельной заслонки, имеющей прямую связь с педалью газа.

МД- тюнинг можно делать только один раз в течение всего периода эксплуатации автомобиля. Никакого дополнительного ухода проделанные каналы не требуют.

Читайте также

Чип-тюнинг

Модернизация автомобиля посредством чип-тюнинга производится двумя способами. Можно установить совершенно новую микросхему в электронный блок управления автомобилем или же сделать перепрограммирование щтатных чипов. Во втором случае полностью программа не меняется, изменяется не более 5-8% заводских параметров (изредка – 20%).

Примерно на такой же процент повышается и мощность мотора.

Следует отметить, что не все иномарки поддаются перепрошивке. Например, двигатели, установленные на автомбилях Lexus, не имеют модуля, который можно было бы перепрограммировать.

Инсталляция турбокомпрессора

Установка турбонаддува обеспечивает подачу в цилиндры большего количества сжатого воздуха. При этом в качестве движущей силы используется энергия отработавших газов, вращающих крыльчатку турбины. Турбина вращает лопасти компрессора, закачивающего воздух в цилиндры. Именно увеличение объема сжигаемого топлива способствует выделению большего количества энергии, то есть повышает мощность двигателя на 35-40%.

Кроме перечисленных способов применяется также замена воздушного фильтра на используемый в спортивных автомобилях фильтр нулевого сопротивления. В среднем это повышает мощность двигателя на 7% без дополнительных доработок. Существуют и другие средства: замена свечных проводов на спортивные, изменение геометрии впускного клапана, доработка охладительной системы. Каждый из них по отдельности не дает большого эффекта, но в сочетании с другими технологиями добавляет двигателю совершенства.

После тюнинга двигателя машина приобретает особенную мощность, выносливость и способность развивать еще более высокую скорость.

 
Подписка на рассылку
Комментарии читателей
Добавить комментарий