Новинки автотюнинга: Nissan Pulsar, Ford Mustang и Chevrolet Corvette

В Париже тюнинг-профи из Nismo представили обновленный Nissan Pulsar. Пока это только прототип возможной серийно модели. Будет ли он в продаже под именем Nissan Pulsar Nismo или получит другое название пока не известно.

Концепт-кар окрашен в серый цвет с красными полосками. Аэродинамический обвес состоит из специально разработанного под модель бампера, боковых «юбок», диффузора и заднего спойлера (углепластик). Арки колес увеличены под 19-ти дюймовые диски с резиной 235/35R19.

У тюнингованного прототипа появились усиленные тормоза и жесткая подвеска с модифицированными амортизаторами. Интерьер салона украсили спортивные сиденья, замшевая обивка рулевого колеса, металлические вставки на педалях и тахометр агрессивного красного цвета. Дополнительные элементы отделки сделаны из популярного среди тюнеров карбона. А вот про двигатель нового хэтчбека Nissan пока ничего не известно.

Коллеги Nismo из США, тюнинг-ателье Roush, напротив обратили свой взор на вечную классику — Ford Mustang (шестое поколение). Полностью тюнинг доделают к январю 2015 года, пока же известно следующее: спорткар получит колеса в 20 дюймов, новые выхлопные патрубки и задний спойлер, стандартную резину заменят на спортивный вариант — Cooper RS3. На предварительных фото видно, что «Мустанг» принимает более агрессивный вид.

Доработки коснулись и двигателей. Например, версия с V-двигателем на 5 литров снабжается механической турбиной. В результате мощность мотора переваливает за 435 «лошадей».

Дополнительно на Ford Mustang от Roush можно поставить:

  • капот с воздухозаборником;
  • измененные бампер и подвески;
  • 6-поршневые тормоза Brembo.

Третьей осенней новинкой этого года в автотюнинг стал Chevrolet Corvette C7 от конструкторского бюро GeigerCars. Немецкие инженеры как следует «разогрели» американский «Корвет» — и без того мощный восьмицилиндровый двигатель на 6,2 литра усилен турбиной Edelbrock. Количество лошадиных сил в тюнингованном «Шевроле» стал 590, а крутящий момент достигает 757 Нм. То есть обновленный Corvette C7 Stingray будет разгоняться до 100 км/ч быстрее, чем стандартные 3,7 секунды.

На тюнингованный «Шевроле Корвет» установлены диски на 19 дюймов. Есть три режима работы амортизаторов с регулировкой клиренса.

 
Подписка на рассылку
Комментарии читателей
Добавить комментарий