Тойота: планы по производству и сервису

В этом году начнется реализация масштабных планов японского концерна Toyota на территории России. Планируется организация собственного производства на Дальнем Востоке, активизация сервисной кампании моделей Toyota RAV4 и Avensis а также еще целый ряд мероприятий по продвижению автомобилей Toyota на российский рынок. Об этом, а также об особенностях работы на рынке госзакупок в конце минувшего года дал интервью порталу «Газета. Ru» Дмитрий Тростонецкий, управляющий директор «Тойота Мотор».

Дмитрий Тростонецкий сообщил, что на Дальнем Востоке будет организовано совместное производство компаний Mitsui и Sollers, где планируется производство модели Toyota Land Cruiser Prado. Концерн «Toyota» будет осуществлять поставки комплектующих, контролировать качество и проводить обучение специалистов. Большая часть автомобилей предназначена для поставок на Запад России.

На вопрос корреспондента «Газета. Ru» о том, за счет чего концерн планирует удвоить объемы выпуска и продаж продукции бренда на территории России, господин Тростонецкий ответил, что ставка сделана на модель Toyota Camry. Автомобиль производится на заводе под Санкт-Петербургом. Уже в 2012 году завод запустил двухсменный производственный цикл, чтобы удовлетворить потребности российского рынка без дополнительного экспорта модели из Японии.

Читайте также
Одним из главных вопросов интервью стала тема о массовой сервисной кампании концерна, под которую в России попадают 82 000 машин Toyota RAV4, поступивших в продажу в период (ноябрь 2008 года - январь 2011), а также 7500 машин Avensis более раннего периода (ноябрь 2005- август 2010 года). Причиной проведения сервисной кампании стал возможный дефект гайки нижнего рычага на задней подвеске, который при длительной эксплуатации с большой долей вероятности приводит к нарушениям угла схождения заднего колеса. В России не было пока зафиксировано ни одного случая подобного заводского брака, то есть кампания носит чисто профилактический характер. Все работы проводятся бесплатно для владельцев машин.

Как же реагируют российские потребители на такое непривычное для них явление? Понимают ли владельцы автомобилей, что это мероприятие – забота о своих клиентах, что такая политика гораздо эффективнее, чем умалчивание о проблемах и недостатках?

- Была поддержка, - ответил Дмитрий Тростонецкий и выразил благодарность клиентам концерна за проявленную поддержку и лояльность, а также уверенность в правильности политики руководства Toyota и понимание ситуации.

 
Подписка на рассылку
Комментарии читателей
Добавить комментарий