Меню

Тюнинг BMW M3

Содержание

Профессиональные и кустарные «улучшательства» BMW M3 в кузовах E90, E92, E93 стабильно пользуются успехом и регулярно обcуждаются на автофорумах в интернете. Кто-то покупает готовые обвесы Lumma и Hamman, другие пытаются сделать чиповку двигателя и прибавить «лошадок», а мастера тюнинга вроде Алекса Янга даже превращают хобби по доработке серийной «бэхи» в профессию.

Специально или нет, но конструкторы заложили отличный потенциал для автотюнинга этой модели. Например, стандартный бампер заменить на вариант Ericson от японского тюнинг-ателье Powerhouse Amuse, которое специализируется на запчастях для рестайлинга BMW.

Тюнинг BMW M3 в японском стиле

Чтобы полностью переделать «немца» в «японку» потребуется:

  • решетчатые вставки GTS почковидной формы;
  • тонированные нижние углы бампера;
  • двойные дефлекторы Varis из углеволокна;
  • колеса RAYS Volk Racing TE37 (передние 19×9,5 дюймов и задние побольше ? 19×10,5 дюймов);
  • резина Michelin Pilot Sport PS2 (255/35R19 и 305/30R19)
  • пружины Swift Springs для занижения посадки.

Именно так поступил Алекс Янг, чтобы сделать японский тюнинг БМВ.

Обвесы

Аэродинамику BMW M3 помогают различные «юбки» (вроде Exotics Tuning), узкие и продувные спойлеры, боковые зеркала в стиле iND M5, антикрыло Varis GT Wing и углепластиковую крышку багажника Vörsteiner CSL.

Набор Vorsteiner для тюнинга M3 недешевое удовольствие. Комплект из двух бамперов, порогов, расширения задних арок и передених крыльев с расширением стоит сегодня в Москве в районе 300 000 рублей.

BMW M3 Lumma

Попроще будет Kerscher для кузова E92. Здесь два бампера и пороги за 72 000 рублей. Обвесы Lumma для 3-й серии заметно дешевле, чем для тюнинга BMW X6: передний бампер, пороги и юбка заднего бампера стоят всего 52 000 руб.

BMW Hamann

Популярный Hamann bmw 3 рассчитан на кузов E90. Опять же оба бампера в комплекте, накладка на задний бамер, спойлер, пороги и козырек заднего стекла (5300 руб. в среднем), спойлер (5300 - 7500 руб). Реснички на фары стоят в московских сервисах 1700 руб.

Тюнинг двигателя

Заводская мощность силового агрегата BMW M3 S65 4.0L V8 — 414 л.с. Двигатель усиливается с помощью чип-тюнинга, компрессоров и пакетов охлаждения. Существую различные варианты для достижения большей мощности.

Manhart Perfomance Stage 1 M3 E92 добавит 22 л.с. и повысит крутящий момен тс 400 до 425 Nm. Стоит сейчас 1400 евро с годовой гарантией.

G-Power Bi-Tronik II +24hp M3 E92 соответственно увеличит число «лошадок» до 445, а максимальная скорость станет 300 км/ч. Гарантия два года, стоит модуль 1915,13 евро. В стоимость входит перепрограммирование блока управления двигателем (DME) через разъем OBD.

Кому вечно мало скорости и мощности могут установить G-POWER Компрессор SK I +100hp M3 E92. Дополнительные 100 л.с, крутящий момент в 525 Nm, но и цена 9,5 тысячи евро. Ждать комплекта придется до 8 недель.

Компрессор SK I для BMW M3

BMW M3 V8 G-POWER Supercharger system SK I Sporty Drive включает компрессор ASA T1-518, алюминиевый впускной коллектор, специальные свечи зажигания для оптимального угла опережения зажигания, интеркулер, карбоновые фильтр и воздухозаборник (шноркель). Перепрограммирование ЭБУ и коробки DSG позволяет снять ограничение на скорость больше 330кмч.

За 16 000 евро можно усилить двигатель до 615 л.с., а скорость до 317 км/ч. Для этого потребуется чиповка с помощью G-POWER Компрессор SK II CS +195hp M3 E92. Разгоняться до 100 км/ч тюнингованная BMW M3 будет на 1 секунду быстрее, за 3,8 сек.

Выхлопная и рулевая система

Разводка на 4 глушителя Akrapovic из титана — что может быть круче? Четверка труб отлично справляются с мощным давлением 8-цилиндрового движка V8.

Разводка выхлопной системы на 4 глушителя

Привычную приборную панель iDrive можно поменять на Interior Life Cycle Impulse. В остальном электронику и детали управления рекомендуется брать из линейки BMW Performance (рулевое колесо, чехол и рукоятку переключателя скоростей, стояночный тормоз, комплект спортивных педалей). Камера заднего вида Modmynav (в сборе) и датчик Euro MDM (показывает оптимальный момент для смены передачи) дополнят апгрейд рулевой системы BMW 3-series.

Покрытый замшей руль BMW Performance сделан в спортивном стиле и снабжен цифровым дисплеем. На него можно вывести температуру двигателя, показатель давления в трансмиссии и другую информацию о состоянии машины.

Колеса и диски

Диски и шины можно покупать раздельно, а можно в сборе. Для 3-его «бумера» существуют колеса от 16 до 20 дюймов. Из первых можно установить Star Spoke 193M R18 с шинами Michelin Pilot Sport2 RunFlat. Передние колеса ниже задних: 225/40 R18 88Y и 255/35 R18 90Y соответственно.

Оригинальные Performance Double Spoke 269 R19 поставляются с шинами Pirelli P Zero RunFlat под кузовы E90/E91/E92/E93.Размерность передней оси - 225/35 R19 88Y, задней оси - 255/30 R19 91Y.

Самый дешевый комплект на сегодня 16-дюймовыеRadial Spoke 32 R16 с шинами Continental PremiumContact 205/55 R16 91V RunFlat. Стоят чуть дороже 50 тысяч рублей.

Литых дисков под БМВ V3 огромное количество. От 17-дюймовых Advan Racing RS до 20-дюймовых Giovanna Dalar-5. Разбалтовка одна на всех: 5х120. Популярны модели от Curva, Vertini, Vossen Wheels (VVSCV3).

Стильного тюнинга!

 
Рекомендуем почитать
Комментарии читателей