Фитнес клуб Зебра на Ботаническом саду (ул. Докукина) - м. Ботанический сад, ул. Докукина, д.8, стр.2

Рейтинг:
0,0 Посмотреть отзывы (1)
  • Сеть: Зебра
  • Станция метро: Ботанический сад
  • Округ: СВАО
  • Адрес: м. Ботанический сад, ул. Докукина, д.8, стр.2
  • Телефон: 8 (495) 640-47-51

Услуги: банный комплекс, боевые искусства, групповые программы, йога, пилатес, салон красоты, солярий, танцы, тренажерный зал

Фитнес клуб закрыт

 
Отзывы читателей
Добавить отзыв

Всем желающим приобрести билеты посвящается. Поведаю печальную историю об обмане и хамском отношении к клиентам. Был фитнес-клуб на Ботаническом саду. Очень для меня удобный, т.к. совсем рядом с работой. Пришла я вчера на работу, и тут часов в 10 коллега (а не сотрудники клуба) говорит новость, что клуб закрывается на кап. ремонт неизвестной длительности (может, два месяца, а может, и полгода) и это последний (как будто бы был первый) день, когда мы можем написать заявление на возврат денег. Потому что на следующий день там не будет уже никого вообще. Отзанимались мы все в лучшем случае половину проплаченного срока.



На возврат нам насчитали что-то около 500 рублей, хотя оставалось там больше 4000. Долго втирали про то, что из карты надо вычесть из суммы, и ещё что-то за наш счёт (не помню точно, что). Короче чуть ли мы им ещё не доплачивать должны. Разговор длился часа полтора точно. На заявлениях в итоге мы написали нормальную правильную сумму, но это ничего пока не значит, т.к. принимать решение всё равно будет центральный офис (адрес которого нам так кстати и не дали, объясняя это тем, что центральных офисов, оказывается, много). Вся долгая беседа сопровождалась руганью со стороны менеджеров и фразами типа «мы вам ничего не должны и сами ничего не знали».



О кап. ремонте. Не знали. Ну-ну. Кстати заявление без договора брать они отказались. Т.е. клиенты должны, по их мнению, всегда с собой носить договор. Наши возражения про то, что это всё отправляется в «центральный офис», и там же уж наверное есть копия договора, не помогли. Под конец я всё же смогла впихнуть им своё заявление без договора. Уж не знаю, чем дело кончилось у остальных, я ушла. Когда я выходила через проходную, снаружи стояла толпа людей со спортивными сумками, их не пускала охрана. К охране претензий нет, им так велели. Но как же можно сотрудникам клуба не предупредить заранее клиентов о том, что клуб закрывается? Это же просто верх наплевательского отношения!



Я самостоятельно узнала утром, что вечером всё будет закрыто. Мне не позвонили, не написали объявление на сайте – ничего. А вот, пожалуйста, другие не знали об этом и пришли заниматься. Это как? На это моя история не кончается. Вечером я приехала обратно с договором, чтоб они таки сделали его копию и приложили к заявлению. Прошла я только потому, что работаю в том же здании. Людей с сумками так никто и не впустил, толпа у входа была. Пришла я на ресепшн, а там дама начала мне довольно громко рассказывать, что никого нет, все ушли. Я пыталась возразить, что днём менеджеры говорили нам, что до 22.00 они будут там. Но нет, она мне доказывала, что никого уже нет и неужели, мол, я сама этого не вижу. Естественно были фразы о том, что она никого мне искать не обязана и её вообще это не касается. Сказала, что, если я не верю, могу сама пойти по комнатам поискать. Ну я не поверила, пошла. И представляете, нашла! Вот чудо-то! Вдруг появились два дневных менеджера, сделали копию договора, я проследила, чтобы всё было положено к моему заявлению. В общем, очень и очень это всё неприятно. Так по-хамски говорить с клиентами, врать в открытую – ну куда это годится. Кстати надо сказать, что ещё две недели назад у них на ресепшн стояли объявления о продаже абонементов со скидкой и о персональных тренерах. Вы представляете, сколько людей сейчас только-только купили абонементы, занятия с тренером – а вчера их не пустили в клуб, и неизвестно, что будет с заплаченными деньгами? Так что советую тем, кто ещё не приобрёл абонемент, но желает, сто раз подумать перед этим. Как показал интернет, это не единственный подобный случай. Было такое и в других клубах сети: та же история, те же потерянные деньги. Мы сейчас понятия не имеем, чем всё это закончится. Может, нам вернут те самые 500 р, а может, и не вернут ничего вовсе =) такого беспредела я не ожидала. Будьте осторожны.

alex / 01.07.2016 в 10:45 /